Посольство Российской Федерации во Франции
Телефон посольства: +33.1.45.04.05.50
Телефон консульского отдела: +33.1.45.04.05.01
/При возникновении ЧП: +33 1 45 04 61 23

Информация Минкомсвязи о рейсе Париж – Санкт-Петербург – Москва 19 мая 2020 года

Согласно предварительному графику вывоза российских граждан из-за рубежа в Российскую Федерацию:

Вылет рейса AFL2463 Париж – Санкт-Петербург – Москва запланирован на 19 мая 2020.

Этот перелет возможен только для граждан России, которые проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, Брянской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Курской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Костромской, Нижегородской, Пензенской областях, Республике Карелия.

Зарегистрироваться на рейс необходимо на портале Госуслуг. Количество мест на борту ограничено. Списки будут формироваться на основании регистрации на Госуслугах.

Если у вас был билет на рейс российской авиакомпании, и он не был сдан, то необходимо перед перелетом обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачете между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе.


Ответы авиакомпании «Аэрофлот» на часто задаваемые вопросы:

1. Какой багаж входит в тариф перелета?
— Зависит от тарифа, по которому оформлен билет. Для тарифов в эконом-классе на вывозной рейс – одно место на 23 кг и ручная кладь до 10 кг. Все правила провоза багажа есть на сайте Аэрофлота.

2. Можно ли провозить продукты?
— Согласно правилам Аэрофлота, провоз продуктов зависит от правил таможенных служб стран вылета и прибытия.

3. Будет ли организовано питание на борту?
— На рейсах Аэрофлота пассажирам предоставляется питание в полете в зависимости от продолжительности рейса.

4. Можно ли брать на борт животных?
— Согласно правилам а/к провозить животных МОЖНО. Изучите правила и заранее обратитесь в контактный центр Аэрофлота для уточнения деталей.

5. Что делать, если билет не пришел на почту?
— Набраться терпения, и если за 3 часа до вылета вам не пришел билет, то обратиться в а/к по номерам 8-800-444-55-55 или +7(495)223-55-55. Все контакты а/к также доступны на сайте Аэрофлота.

6. Сколько стоит билет на рейсы в РФ?
— Если у вас был билет на рейс российской авиакомпании, и он не был сдан, то необходимо за несколько часов до перелета обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет платный. Стоимость перелета – 200 евро.

7. В какой валюте и где можно оплатить билет?
— В аэропорту вылета, в местной валюте, наличными или картой.
— Онлайн на сайте а/к, в рублях.

8. Если у меня был бизнес класс у другого авиаперевозчика , будет ли такой же класс в этом перелете?
— Да, при наличии мест. Необходимо связаться с а/к, у которой вы покупали билет ранее.


Контакты авиакомпании «Аэрофлот»:

  • +33 8 05 98 00 10 (русский и французский языки)
  • +7 495 784 72 42 (русский язык) 

Телефон стойки «Аэрофлота» в аэропорту Шарль-де-Голль: +33 1 48 16 90 87.


Консульский отдел Посольства России во Франции просит граждан по итогам регистрации на рейс на портале Госуслуг сообщить на почту covid19@ambrussie.fr

Напоминаем, что вся актуальная информация о рейсе оперативно появляется в телеграм-канале Минкомсвязи.